Workshop для проектировщиков интерфейсов
20 февраля 2014 (чт), 16:00 21:00

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, 27, БЦ «Медведь», 5 этаж, мансарда.

20 февраля 2014 (Четверг), 16:00

Workshop для проектировщиков интерфейсов

Будем разбирать кейсы, решать актуальные задачи, делиться опытом и просто хорошо проведем время. Джем-сейшн и мозгоштурм, одним словом. Модератор — Ярослав Табаков, Astra Media Group.
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Доклады

1. Проектирование интерфейса фильтрации нетиповой группы товаров на основе исследования. Сергей Фоменко, проектировщик. Webком, creative & digital agency.

  • общение с клиентскими менеджерами заказчика до начала проектирования
  • как собранная информация помогла разработать оригинальные интерфейсные решения

Кейс: Проектирование панели фильтрации обоев интернет-магазина "Эстеза"

 

2. О чем вы забыли в процессе проектирования? Петр Андрианов, проектировщик. Интерактивное агентство KELNIK

  • Стоит ли тратить время на проектирование таких разделов, как «Новости», FAQ или «Контакты»?
  • Кто и как должен этим заниматься?
     

3. Запуск проектов без дизайна. Светлана Ванюкова, проектировщик Nimax

  • Какими бывают прототипы? Варианты работы над прототипам для разных типов проектов. 
  • Как разработать проект без дизайна? Что еще должен уметь проектировщик?
     

4. Главное — на главной. Анастасия Гуменникова, проектировщик, менеджер проектов, агентство интернет-маркетинга Astra Media Group 

  • какие задачи должна решать главная страница на сайтах разных типов
  • что важно разместить на ней в каждом случае?

Кейсы: презентационный и корпоративный сайт логистической компании Балтика-Транс, интернет-магазин товаров для животных SmallPets


5. Пациенты в руках психбольницы. Как мы проектировали приложение под iOS и Android для лекарственного препарата "Альгерон". Олег Фролов, дизайнер. Интернет-агентство Легион

  • Анализ UX целевой аудитории.
  • Создание интерактивных прототипов.
  • Тестирование.
  • Финальная отрисовка макетов.
  • Кейс UI решений по приложению
     

Полная программа мероприятия

Часть 1. Выступления экспертов (заявлены выше).

Часть 2. Участники распределяются по группам, разбирают свои кейсы (принесенные заранее) внутри групп, вместе с экспертами.

Перерыв на кофе-чай.

Часть 3. Мозгоштурм. Задачка на проектирование — дается на месте. Её решают все (по группам), через 30 мин. каждая группа презентует свое решение.

Что нужно, чтобы принять участие?

1. Зарегистрироваться.
2. Подготовить к 20 февраля кейс из практики, который вы будете обсуждать в своей группе. Можно немного похвастаться, как вы круто решили задачу и спросить у всех, слабо ли им так же. А можно, наконец, решить задачу, с которой вы уже давно мучаетесь. При помощи экспертов и коллективного разума.

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше