Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Разложим все знания про интернет-маркетинг по полочкам. Системный подход и ориентация на реальные задачи бизнеса. 8 часов теории и 8 часов практики. После каждой лекции — работа в группах над кейсами, выполнение заданий под руководством преподавателей (экспертов-практиков).
Мы учим, как применять инструменты интернет-маркетинга в комплексе на всех этапах создания, продвижения и продажи продукта или услуги; «куда нажимать», чтобы всё работало; и как оценить эффективность проведенной кампании.
Особеность курса – сочетание системного подхода и ориентация на реальные задачи, которые стоят перед вашим бизнесом.
Для кого этот курс
Начинающие специалисты
Маркетологи
Предприниматели
Программа курса
5 апреля
10:00-14:00
Ярослав Табаков
1. Основные понятия и структура комплекса интернет-маркетинга
2. Продукт и рыночное позиционирование
3. Сбор и интерпретация информации о целевой аудитории
Практическое занятие по анализу целевой аудитории.
4. Место продаж: проектирование
Практическое занятие по информационному проектированию.
Мария Андрианова
5. Контент, продающие тексты и дизайн информации
Практическое занятие по созданию продающего контента для сайта.
14:00-15:00
Ланч
15:00-19:00
Александр Докучалов
6. Как измерить эффективность вашего маркетинга в Сети? Как понять, что деньги на рекламу потрачены не зря?
Григорий Степаненко
7. SEO-оптимизация
Практическое занятие по SEO. Разработать план поискового продвижения собственного сайта на основании полученных знаний.
6 апреля
10:00-14:00
Александр Докучалов
8. Реклама и PR в Интернете
Практическое занятие по проектированию рекламных компаний. Разработать план рекламной активности на основании полученных знаний.
14:00-15:00
Ланч
15:00-19:00
Анастасия Пономарева
9. Ведение групп в социальных медиа
Практическое занятие по SMM. Разработать стратегию развития в соц. сетях.
Александр Докучалов и Ярослав Табаков
10. Максимизация прибыли: как использовать каналы интернет-маркетинга в комплексе
Преподаватели курса
Ярослав Табаков
Директор по развитию Astra Media Group
Александр Докучалов
Руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group
Мария Андрианова
Редактор-копирайтер Astra Media Group
Григорий Степаненко
SEO-специалист Astra Media Group
Анастасия Пономарева
Специалист по SMM Astra Media Group
Отзывы участников курса
Дмитрий Кнутов
компания «Полтраф СНГ», контрольно-измерительное оборудование
Я руковожу фирмой, которая занимается торговлей контрольно-измерительным оборудованием. Решил пойти на эти курсы в том числе для того, чтобы разговаривать на одном языке с компанией-исполнителем, с людьми, которые будут заниматься продвижением сайта нашей фирмы. Понимать технологии, контролировать процесс работы с сайтом.
Наша отрасль достаточно специфическая, сектор b2b. Несмотря на то, что на курсах большинство примеров из b2c – многие из них подходят и для нас, а некоторые инструменты, как мы обсудили на лекции, можно неплохо адаптировать для b2b. Из того, что реально применить уже сейчас – например, продуманную таргетированную рекламу в соцсетях (на выпускников определенного вуза и определенного факультета – для привлечения дополнительных целевых клиентов).
Пожелание: больше кейсов b2b разбирать на практике!
Что касается подачи материала: все супер, все профессионально, достаточно доходчиво, указаны слабые места, на которые мы раньше не обращали достаточно внимания в фирме.
Давно наблюдаю за развитием Astra Media Group: рад, что компания доросла до такого уровня – своей Школы интернет-маркетинга, поэтому не ожидал другого.
Показан уровень специалистов, которым хочется доверить работу с сайтом. Хочется вкладываться не в работу фрилансеров, а в работу с профессиональной командой, которая будет анализировать сайт по множеству параметров.
Борис Обломский
интернет-магазин Prodacha.ru
Развиваю свой интернет-магазин. Как раз нужно было комплексное, обзорное, интенсивное занятие по теме интернет-маркетинга. Поэтому подход понравился. Интересно, приятные в общении докладчики. Понятный и доступный язык и стиль изложения.
Более подробно в каждую тему погружусь сам в случае необходимости.
Из минусов – жаль, что в первый день не успели сделать практику к последнему блоку. Еще стоит добавить интерактивности во время лекций – демонстрации конкретных страниц сервисов, сайтов – в браузере, в динамике.
Олеся Суркова
PR-специалист UMI.CMS
Сочувствую тем, кто не смог прийти. Было интересно, было много конкретики, а не размытой информации. Практическая часть занятий насыщенная – я новое для себя открыла. Например, как можно смотреть на поисковые запросы своих конкурентов и использовать это в продвижении. И другие очень полезные штуки были. Атмосфера тоже отличная.
Я бы посоветовала этот семинар PR-менеджерам. Тем, кто занимается интернет-продвижением своего товара, своего продукта – это нужно точно. Конечно, гуру за два дня из вас не сделают, но толчок к тому, чтобы заниматься, копать самостоятельно – он непременно будет.
О школе интернет-маркетинга IM pro
Почему pro?
Мы – за профессиональный подход.
Нам тоже надоели размытые формулировки и общие фразы на курсах и семинарах. Мы понимаем, что разобраться в интернет-маркетинге за час-два на конференции – нереально, а оставаться без этих знаний сегодня – значит отрезать себя от огромной части аудитории или же терять деньги из-за неквалифицированных подрядчиков.
Мы хотим, чтобы pro-маркетологов было больше, и они умели работать лучше.
Чему и как мы учим?
В школе IM pro мы учим интернет-маркетингу и web-проектированию с нуля и прокачиваем те навыки, которые уже есть у слушателей.
Мы рассказываем и показываем:
Для кого курсы IM pro?
Длительность:
16 часов (2 выходных дня, по 8 часов в день)
Цена :
При регистрации до 18 мая — 10 500 руб.