• 24 мая 2014, суббота
  • Санкт-Петербург, Место проведения будет объявлено дополниельно

интенсив Основы комплексного интернет-маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

IMpro. Школа интернет-маркетинга
3624 дня назад
с 10:00 24 мая до 19:00 25 мая 2014
Санкт-Петербург
Место проведения будет объявлено дополниельно

Разложим все знания про интернет-маркетинг по полочкам. Системный подход и ориентация на реальные задачи бизнеса. 8 часов теории и 8 часов практики. После каждой лекции — работа в группах над кейсами, выполнение заданий под руководством преподавателей (экспертов-практиков).

Мы учим, как применять инструменты интернет-маркетинга в комплексе на всех этапах создания, продвижения и продажи продукта или услуги; «куда нажимать», чтобы всё работало; и как оценить эффективность проведенной кампании.

Особеность курса – сочетание системного подхода и ориентация на реальные задачи, которые стоят перед вашим бизнесом.

 

Для кого этот курс

 

 Начинающие специалисты 

 Маркетологи 

 Предприниматели
 

 

Программа курса

 

5 апреля

10:00-14:00

Ярослав Табаков

1. Основные понятия и структура комплекса интернет-маркетинга

  • Что такое интернет-маркетинг, как он соотносится с классическим маркетингом;
  • Из чего состоит маркетинговый комплекс: продукт, целевая аудитория, место продаж, продвижение;
  • Назначение каждого из инструментов комплекса, выбор оптимальных инструментов.

2. Продукт и рыночное позиционирование

  • Формирование идеи продукта, УТП;
  • Определение маркетинговых целей, имиджевое послание;
  • Конкуренты, позиционирование на рынке.

3. Сбор и интерпретация информации о целевой аудитории

  • Методики сбора информации;
  • Сегментирование целевой аудитории;
  • Персонажи.

Практическое занятие по анализу целевой аудитории.

4. Место продаж: проектирование

  • Пользовательские сценарии поведения;
  • Информационное проектирование, навигация и копирайтинг;
  • Концептуальное проектирование и прототипирование.

Практическое занятие по информационному проектированию.

Мария Андрианова

5. Контент, продающие тексты и дизайн информации

  • Роль контента в интернет-маркетинге: цели, задачи, инструменты;
  • Виды контента и этапы производства;
  • Продающий контент: алгоритмы создания и работающие фишки;
  • Дизайн информации.

Практическое занятие по созданию продающего контента для сайта.

14:00-15:00

Ланч

15:00-19:00

Александр Докучалов

6. Как измерить эффективность вашего маркетинга в Сети? Как понять, что деньги на рекламу потрачены не зря?

  • Критерии эффективности интернет-рекламы;
  • Методы оценки эффективности интернет-рекламы;
  • Интеграция систем аналитики с рекламой и CRM;
  • Основные возможности Яндекс.Метрики и Google Analytics.

 

Григорий Степаненко

7. SEO-оптимизация

  • Место SEO в интернет-маркетинге. Расчёт возврата инвестиций.
  • Принципы работы поисковых систем;
  • Базовые приёмы технической оптимизации;
  • Внутренняя оптимизация сайта под поисковые системы:
    • Общая схема,
    • Планирование,
    • Структура сайта и навигация для SEO,
    • Оптимизация страниц под запросы.
  • Внешнее продвижение:
    • Усиление брендовых факторов,
    • Работа с поведенческими факторами,
    • Увеличение количества упоминаний и ссылок,
    • Социальные факторы.

Практическое занятие по SEO. Разработать план поискового продвижения собственного сайта на основании полученных знаний.

6 апреля

10:00-14:00

Александр Докучалов

8. Реклама и PR в Интернете

  • Основы медиа-планирования,
  • Подготовка и запуск эффективной контекстной рекламы,
  • Подготовка и запуск эффективных медийных кампаний,
  • Агрегаторы трафика,
  • Варианты размещения на площадках с целевой аудиторией,
  • Партнёрские программы,
  • Прочие каналы рекламы,
  • PR в интернете.

Практическое занятие по проектированию рекламных компаний. Разработать план рекламной активности на основании полученных знаний.

14:00-15:00

Ланч

15:00-19:00

Анастасия Пономарева

9. Ведение групп в социальных медиа

  • Место SMM в комплексе интернет-маркетинга,
  • Рабочие инструменты продвижения в соц. сетях для разных видов бизнеса,
  • Реклама в соц. сетях.

Практическое занятие по SMM. Разработать стратегию развития в соц. сетях.

Александр Докучалов и Ярослав Табаков

10. Максимизация прибыли: как использовать каналы интернет-маркетинга в комплексе

 

Преподаватели курса

Ярослав Табаков

Директор по развитию Astra Media Group

 

Александр Докучалов

Руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group

 

Мария Андрианова

Редактор-копирайтер Astra Media Group

 

Григорий Степаненко

SEO-специалист Astra Media Group

 

Анастасия Пономарева

Специалист по SMM Astra Media Group

 

Отзывы участников курса

Дмитрий Кнутов

компания «Полтраф СНГ», контрольно-измерительное оборудование

Я руковожу фирмой, которая занимается торговлей контрольно-измерительным оборудованием. Решил пойти на эти курсы в том числе для того, чтобы разговаривать на одном языке с компанией-исполнителем, с людьми, которые будут заниматься продвижением сайта нашей фирмы. Понимать технологии, контролировать процесс работы с сайтом.

Наша отрасль достаточно специфическая, сектор b2b. Несмотря на то, что на курсах большинство примеров из b2c – многие из них подходят и для нас, а некоторые инструменты, как мы обсудили на лекции, можно неплохо адаптировать для b2b. Из того, что реально применить уже сейчас – например, продуманную таргетированную рекламу в соцсетях (на выпускников определенного вуза и определенного факультета – для привлечения дополнительных целевых клиентов).

Пожелание: больше кейсов b2b разбирать на практике!

Что касается подачи материала: все супер, все профессионально, достаточно доходчиво, указаны слабые места, на которые мы раньше не обращали достаточно внимания в фирме.

Давно наблюдаю за развитием Astra Media Group: рад, что компания доросла до такого уровня – своей Школы интернет-маркетинга, поэтому не ожидал другого.

Показан уровень специалистов, которым хочется доверить работу с сайтом. Хочется вкладываться не в работу фрилансеров, а в работу с профессиональной командой, которая будет анализировать сайт по множеству параметров.

Борис Обломский

интернет-магазин Prodacha.ru

Развиваю свой интернет-магазин. Как раз нужно было комплексное, обзорное, интенсивное занятие по теме интернет-маркетинга. Поэтому подход понравился. Интересно, приятные в общении докладчики. Понятный и доступный язык и стиль изложения.

Более подробно в каждую тему погружусь сам в случае необходимости.

Из минусов – жаль, что в первый день не успели сделать практику к последнему блоку. Еще стоит добавить интерактивности во время лекций – демонстрации конкретных страниц сервисов, сайтов – в браузере, в динамике.

Олеся Суркова

PR-специалист UMI.CMS

Сочувствую тем, кто не смог прийти. Было интересно, было много конкретики, а не размытой информации. Практическая часть занятий насыщенная – я новое для себя открыла. Например, как можно смотреть на поисковые запросы своих конкурентов и использовать это в продвижении. И другие очень полезные штуки были. Атмосфера тоже отличная.

Я бы посоветовала этот семинар PR-менеджерам. Тем, кто занимается интернет-продвижением своего товара, своего продукта – это нужно точно. Конечно, гуру за два дня из вас не сделают, но толчок к тому, чтобы заниматься, копать самостоятельно – он непременно будет.

 

О школе интернет-маркетинга IM pro

Почему pro?

Мы – за профессиональный подход.

Нам тоже надоели размытые формулировки и общие фразы на курсах и семинарах. Мы понимаем, что разобраться в интернет-маркетинге за час-два на конференции – нереально, а оставаться без этих знаний сегодня – значит отрезать себя от огромной части аудитории или же терять деньги из-за неквалифицированных подрядчиков.

Мы хотим, чтобы pro-маркетологов было больше, и они умели работать лучше.

Чему и как мы учим?

В школе IM pro мы учим интернет-маркетингу и web-проектированию с нуля и прокачиваем те навыки, которые уже есть у слушателей.

Мы рассказываем и показываем:

  • Как применять инструменты интернет-маркетинга в комплексе на всех этапах создания, продвижения и продажи продукта или услуги;
  • Какие инструменты и каналы интернет-маркетинга подходят именно вашему бизнесу;
  • Как связаны между собой разные способы продвижения и каналы — учим планировать рекламные и маркетинговые кампании в интернете;
  • Как построить стратегию и «куда нажимать», чтобы всё работало;
  • Как оценить эффективность проведенной кампании.

 

Для кого курсы IM pro?

  • Маркетологов средних и крупных компаний;
  • Руководителей бизнеса, которые самостоятельно развивают свои интернет-ресурсы;
  • Представителей интернет-агентств и web-студий;
  • Начинающих специалистов сферы интернет-маркетинга;
  • Веб-дизайнеров и веб-проектировщиков;
  • Менеджеров интернет-проектов.

 

Длительность:

16 часов (2 выходных дня, по 8 часов в день)

 

Цена :

При регистрации до 18 мая — 10 500 руб.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше