Workshop для проектировщиков интерфейсов
20 февраля 2014 (чт), 16:00 21:00

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, 27, БЦ «Медведь», 5 этаж, мансарда.

20 февраля 2014 (Четверг), 16:00

Workshop для проектировщиков интерфейсов

Будем разбирать кейсы, решать актуальные задачи, делиться опытом и просто хорошо проведем время. Джем-сейшн и мозгоштурм, одним словом. Модератор — Ярослав Табаков, Astra Media Group.
Регистрация на событие закрыта

К сожалению, вы не можете зарегистрироваться на это событие, так как регистрация на него уже закрыта.

Другие события организатора

Доклады

1. Проектирование интерфейса фильтрации нетиповой группы товаров на основе исследования. Сергей Фоменко, проектировщик. Webком, creative & digital agency.

  • общение с клиентскими менеджерами заказчика до начала проектирования
  • как собранная информация помогла разработать оригинальные интерфейсные решения

Кейс: Проектирование панели фильтрации обоев интернет-магазина "Эстеза"

 

2. О чем вы забыли в процессе проектирования? Петр Андрианов, проектировщик. Интерактивное агентство KELNIK

  • Стоит ли тратить время на проектирование таких разделов, как «Новости», FAQ или «Контакты»?
  • Кто и как должен этим заниматься?
     

3. Запуск проектов без дизайна. Светлана Ванюкова, проектировщик Nimax

  • Какими бывают прототипы? Варианты работы над прототипам для разных типов проектов. 
  • Как разработать проект без дизайна? Что еще должен уметь проектировщик?
     

4. Главное — на главной. Анастасия Гуменникова, проектировщик, менеджер проектов, агентство интернет-маркетинга Astra Media Group 

  • какие задачи должна решать главная страница на сайтах разных типов
  • что важно разместить на ней в каждом случае?

Кейсы: презентационный и корпоративный сайт логистической компании Балтика-Транс, интернет-магазин товаров для животных SmallPets


5. Пациенты в руках психбольницы. Как мы проектировали приложение под iOS и Android для лекарственного препарата "Альгерон". Олег Фролов, дизайнер. Интернет-агентство Легион

  • Анализ UX целевой аудитории.
  • Создание интерактивных прототипов.
  • Тестирование.
  • Финальная отрисовка макетов.
  • Кейс UI решений по приложению
     

Полная программа мероприятия

Часть 1. Выступления экспертов (заявлены выше).

Часть 2. Участники распределяются по группам, разбирают свои кейсы (принесенные заранее) внутри групп, вместе с экспертами.

Перерыв на кофе-чай.

Часть 3. Мозгоштурм. Задачка на проектирование — дается на месте. Её решают все (по группам), через 30 мин. каждая группа презентует свое решение.

Что нужно, чтобы принять участие?

1. Зарегистрироваться.
2. Подготовить к 20 февраля кейс из практики, который вы будете обсуждать в своей группе. Можно немного похвастаться, как вы круто решили задачу и спросить у всех, слабо ли им так же. А можно, наконец, решить задачу, с которой вы уже давно мучаетесь. При помощи экспертов и коллективного разума.

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше