• 28 апреля 2014, понедельник
  • Санкт-Петербург, Невский проспект, 130

Концепция. Прототип. Дизайн. Как получить от подрядчика качественный дизайн сайта?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

IMpro. Школа интернет-маркетинга
3644 дня назад
с 15:00 28 апреля до 18:00 2 мая 2014
Санкт-Петербург
Невский проспект, 130

Как оценить работу веб-дизайнера? Как именно он делает дизайн под ваш проект – от создания креативной концепции до рисования кнопки «заказать»? Мы ответим на эти вопросы и проведем практику по оценке веб-дизайна, чтобы вы могли правильно поставить задачу и оценить результат. И в итоге платить не за «красивые завитушки», а за сайт, который продает именно ваши товары или услуги именно вашей целевой аудитории.

Мастер-класс будет полезен: Владельцам бизнеса, менеджерам отдела маркетинга и рекламы. Всем, кто сталкивается с необходимостью заказывать веб-дизайн.

Длительность: 3 часа (лекция плюс практика)

Стоимость: 2000 руб.

Ведущие: Ирина Балдина (арт-директор Astra Media Group), Николай Лисов (веб-дизайнер Astra Media Group)

Программа:

Как оценить работу веб-дизайнера? Как именно он работает над вашим проектом – от создания креативной концепции до рисования кнопки «заказать»? Мы ответим на все эти вопросы и проведем практику по оценке веб-дизайна, чтобы вы могли:

  • Правильно поставить задачу, понимая, из каких этапов состоит работа над дизайном сайта. Разобраться в документах с названиями «креативная концепция», «прототип» и «дизайн-макет».  Понять, почему и до какой степени могут различаться прототип и итоговый дизайн сайта.
  • Оценить результат работы подрядчика на соответствие вашим бизнес-целям. Будет ли именно этот дизайн продавать ваши товары и услуги именно вашей целевой аудитории?
  • В итоге получить качественный дизайн сайта

 

О ведущих

Ирина Балдина:

f26e6099-dcdc-4ed7-a9b4-17bfe413ab34Ирина Балдина – арт-директор Astra Media Group. Получила 2 высших образования в сфере дизайна и рекламы (СПБГУИТМО и СПБГУТД). 10 лет профессиональной работы в отрасли. Основные направления деятельности: веб-дизайн и дизайн интерфейсов. Более 5 лет работает в агентстве интернет-маркетинга Astra Media Group. Ведет все проекты студии, приходящие на дизайн. Преподает в Школе интернет-маркетинга IM pro и стартап-школе «Графен».

 

 

Николай Лисов:

b50c822a-0674-4cd9-94a3-67ec73f0ea38Опыт работы в сфере дизайна – 5 лет.  Работал в веб-студиях и в полиграфии. Основное направление деятельности — веб-дизайн, технический дизайн, иконки. Создал дизайн для 30 сайтов. Прошел курс в Школе EpicSkills по специальности web-дизайн и курс в Школе IMPro «Основы User Centered Design». C 2013 года работает в агентстве интернет-маркетинга Astra Media Group. Ведёт мастер-классы в Школе интернет-маркетинга IM pro.

 

 

Вам точно будет полезен мастер-класс, если вам слишком часто приходится задавать дизайнерам эти вопросы:

Почему так дорого?
Почему так долго?
Зачем здесь эта кнопка?
Что вы мне прислали? Откуда изменения в макете?
Почему в дизайне не то, что в прототипе?
Что значит «нельзя перекрасить в синий?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше