• 25 июля 2015, суббота
  • Санкт-Петербург, м. Елизаровская , проспект Обуховской обороны дом 70, корпус 2 Бизнес-инкубатор "Ингрия"

ЛЕТНИЙ ПРОРЫВ 2015: ПЕРЕХОД ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

IMpro. Школа интернет-маркетинга
3192 дня назад
с 10:00 25 июля до 19:00 26 июля 2015
Санкт-Петербург
м. Елизаровская , проспект Обуховской обороны дом 70, корпус 2 Бизнес-инкубатор "Ингрия"

Международная школа интернет маркетинга IMPRO совместно с "Юлмарт" и "Гейзер" проводит интенсивный курс по открытию магазина в Интернете. Понадобится 2 дня, чтобы рассказать вам и показать, как работает маркетинг интернет магазина.

-с чего начать планирование;
-как выбрать площадку для продвижения;
-выбор подрядчика;
-отслеживание результатов;

-работа с аудиторией;
-продвижение в социальных сетях;
-выход в поисковики;
-как сократить расходы и увеличить прибыль;
-маркетинг без бюджета;
-коучинг;
-кейсы крупных интернет магазинов;
-раздаточный учебный материал…

Эти и другие вопросы будут разобраны в школе интернет маркетинга IMPRO (impro.pro). 2 дня интенсива принесут вам не только современные знания, которые вы сможете применить на практике, но и полезные знакомства. 

Наши преподаватели:


Ярослав Табаков — Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 12 лет опыта работы в сфере разработки программного обеспечения.

Александр Докучалов — Востребованный на рынке консультант по эффективности онлайн-стратегий для бизнеса. Александр разработал один из наиболее успешных методов поискового продвижения – SEO 2.0.

Роман Осокин - В 2011 году Роман стоял у истоков создания отдела онлайн-продвижения Юлмарта. Первым из менеджеров компании начал активно работать с интернет-аудиторией в социальных сетях. Роман — автор многих нестандартных рекламных акций и технологий компании в интернете. Является экспертом в области Digital маркетинга и рекламы.

Михаил Шавров — Является практиком в области интернет маркетинга с 2009 года. Занимается консультированием в области создания, ведения и развития интернет магазинов. Участник крупных мероприятий, посвященных интернет маркетингу Yet another Conference on Marketing, eRetail Forum, EcomExpo, СПИК и др.

Программа:
25 ИЮЛЯ
10:00 — 14:00
Создание и подготовка сайта к продвижению
Конверсионная воронка интернет-магазина;
Методы оптимизации конверсии на каждом шаге;
Каталогизация товаров, сортировка, систематики.
Практическое занятие по проектированию
Практическое занятие по каталогизации
 
15:00 — 17:00
Подготовка дополнительных площадок интернет-магазина
Социальные сети;
Маркетплейсы и облачные сервисы;
Посадочные страницы.
Практическое занятие
 
 
17:00 — 19:00
Специфика различных каналов продвижения
SEO,
контекстная реклама,
реклама в социальных сетях,
CPA-сети, медийная и баннерная реклама,
RTB-технологии,
Оффлайн-реклама и PR.
Практическое занятие
 
26 ИЮЛЯ
10:00 — 16:00
Инструменты лояльности и повторных продаж
SMM;
E-mail-рассылки;
Программы лояльности.
Практическое занятие
 
13:00-14:00
Измерение эффективности
Возможности систем аналитики;
Корректные показатели для принятия решений вместо конверсии и CPA;
Интеграция с CRM и бухгалтерией.
 
16:00 — 19:00
Практические советы лидеров рынка "Юлмарт" и "Гейзер"
Подведение итогов
Вручение сертификатов
 
Стоимость от 12 000
 
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить купон на 3000 рублей.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше