• 19 сентября 2015, суббота
  • Санкт-Петербург, ул. Матроса Железняка, 57а. Офис Astra Media Group

Интенсивный курс "Основы комплексного интернет-маркетинга"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

IMpro. Школа интернет-маркетинга
3114 дней назад
с 10:00 19 сентября до 19:00 20 сентября 2015
Санкт-Петербург
ул. Матроса Железняка, 57а. Офис Astra Media Group

Двухдневный интенсив с самыми актуальными теоретическими лекциями и практическими блоками, которые можно будет применить на своем бизнесе. Только полезная информация от практикующих специалистов.

Как бы вы оценили свои знания интернет-маркетинга 5-балльной школе? Если на 3 и ниже, то предлагаем ваш апгрейдить свои навыки в этой сфере в школе интернет-маркетинга IMpro.pro.

19-20 сентября пройдет двухдневный интенсив для предпринимателей, маркетологов, пиарщиков и специалистов IT, посвященный всем граням онлайн-маркетинга. Для того, чтобы познакомиться с нашими преподавателями и оценить их компетенцию, приходите на наши бесплатные мероприятия, которые вы можете найти здесь.

 

Программа интенсивного курса интернет-маркетинга 19-20 сентября:

 

19 СЕНТЯБРЯ

Начало в 10:00

 
 

Ярослав Табаков

Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 12 лет опыта работы в сфере разработки программного обеспечения.

 

 

 

 

10:00 — 16:00

Лекция 1. Основные понятия и структура комплекса интернет-маркетинга

  • Что такое интернет-маркетинг, как он соотносится с классическим маркетингом;
  • Из чего состоит маркетинговый комплекс: продукт, целевая аудитория, место продаж, продвижение;
  • Назначение каждого из инструментов комплекса, выбор оптимальных инструментов.
 

Лекция 2. Продукт и рыночное позиционирование

  • Формирование идеи продукта, УТП;
  • Определение маркетинговых целей, имиджевое послание;
  • Конкуренты, позиционирование на рынке.
 

Лекция 3. Сбор и интерпретация информации о целевой аудитории

  • Методики сбора информации;
  • Сегментирование целевой аудитории;
  • Персонажи.
 
Практическое занятие по анализу целевой аудитории
 
 

13:30-14:30

Лекция 4. Место продаж: проектирование

  • Пользовательские сценарии поведения;
  • Информационное проектирование, навигация и копирайтинг;
  • Концептуальное проектирование и прототипирование.
 
Практическое занятие по информационному проектированию
 
 
 

Александр Королёв

Знает все о новых трендах и течениях в SMM. Опытный таргетолог. Имеет опыт работы с Cerebro Target, Pepper ninja, сервисами мониторинга iqbuzz. Спикер семинаров 1С-Битрикс и UMI. Спикер многочисленных вебинаров. Коуч на интенсивах по SMM и таргетированной рекламе ВКонтакте.

 

 

16:00 — 19:00

Лекция 5. Маркетинг в социальных сетях

  • Место SMM в комплексе интернет-маркетинга,
  • Рабочие инструменты продвижения в социальных сетях для разных видов бизнеса,
  • Результативная настройка рекламы в социальных сетях.
 

Лекция 6. Основы E-mail маркетинга

  • Задачи E-mail маркетинга комплексе интернет-продаж,
  • Технологии сбора базы для рассылок,
  • Практические инструменты E-mail маркетинга для повышения продаж.
 
Практическое занятие по E-mail маркетингу. Разработка стратегии.
 
 
 

20 СЕНТЯБРЯ

Начало в 10:00

 
 

Александр Докучалов

Более 10 лет занимается поисковой оптимизацией и продвижением, интеграцией инструментов интернет-маркетинга для различных товаров и услуг. Александр владеет собственным успешным интернет-магазином, оборот которого составляет 1,2$ млн в год.

 

 

10:00 — 16:00

Лекция 7. Веб-аналитика. Как измерить эффективность вашего маркетинга в Сети?

  • Критерии эффективности интернет-рекламы;
  • Методы оценки эффективности интернет-рекламы;
  • Интеграция систем аналитики с рекламой и CRM;
  • Основные возможности Яндекс.Метрики и Google Analytics.
 
Практическое занятие по веб-аналитике
 

Лекция 8. Реклама и PR в Интернет от А до Я. Современные инструменты и технологии.

  • Основы медиа-планирования
  • Подготовка и запуск эффективных медийных кампаний;
  • Агрегаторы трафика;
  • Способы размещения на площадках с целевой аудиторией;
  • Партнёрские программы;
  • Непопулярные, но эффективные инструменты интернет-продаж;
  • PR в Интернет.
 
Практическое занятие по проектированию рекламной кампании
 

14:00 — 15:00

 

Лекция 9. Продвижение в поисковых системах в 2015 году.

  • Место SEO в маркетинговой стратегии. Расчёт возврата инвестиций.
  • Принципы работы поисковых систем
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Внешнее продвижение
  • Коммерческие и поведенческие факторы
  • Подбор подрядчика по SEO
  • PR в Интернет.
 
Практическое занятие по SEO. Разработка плана поискового продвижения.
 
 
 

Ольга Шипицына

 

 

 

 

 

 

 

16:00 – 17:30

Лекция 10. Контент, продающие тексты и дизайн информации.

  • Роль контента в интернет-маркетинге: цели, задачи, инструменты;
  • Виды контента и этапы производства;
  • Продающий контент: алгоритмы создания и работающие фишки;
  • Дизайн информации.
 
Практическое занятие по созданию продающего контента для сайта
 
 
 

Александр Докучалов

Востребованный на рынке консультант по эффективности онлайн-стратегий для бизнеса. Александр разработал один из наиболее успешных методов поискового продвижения – SEO 2.0.

 

 

 

 

17:30 – 19:00

Лекция 11. Бонусная лекция по программам лояльности и повторным продажам

 

Подведение итогов

 

Вручение сертификатов

 

 

 

Два полных дня, посвященных теории и практике интернет-маркетинга, который становится необходимой частью любого бизнеса.

Отзывы наших учеников:

Заходите на сайт IMpro.pro за подробностями.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше