Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Две мини-лекции и горячая дискуссия о том, как формировать лояльность у клиентов вашего бизнеса в интернете. Два принципиально разных подхода, два эксперта и живое общение с аудиторией. Практические советы на примере сайтов участников
преподаватель-самурай ЯРОСЛАВ ТАБАКОВ |
преподаватель-ниндзя ДМИТРИЙ КУЛИН |
|||
VS |
||||
Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 12 лет опыта работы в сфере разработки программного обеспечения. |
Эксперт по визуальному контенту, мастер использования разнообразных маркетинговых инструментов и практикующий продуктолог. Более 7 лет в маркетинге и IT-бизнесе. |
|||
10:00 Путь самурая формирование лояльности к бренду.
«Тернистая тропа потребителя», или почему маркетинг в большинстве своем похож на ярмарочное жульничество?
10:30 Путь ниндзя — программы лояльности как маркетинговый инструмент.
«Карточки, купоны, а дальше тишина», или почему недостаток фантазии и упорства превращают программу лояльности в «черную дыру» для бизнеса?
Как это происходит:
Стоимость участия:
Место:
Регистрируйтесь уже сейчас, количество мест ограничено! |