• 12 ноября 2015, четверг
  • Онлайн

Бесплатный вебинар «Контент для клиента, а не для директора»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

IMpro. Школа интернет-маркетинга
1485 дней назад
12 ноября 2015 c 19:00 до 21:00

Вы озадачены тем, какой вид контента будет мотивировать посетителей сайта на покупку или звонок? Или вы уже выбрали контент, но не знаете с чего начать и какие шаги предпринять, чтобы контент помогал превратить посетителя сайта — в покупателя? Присоединяйтесь к обучающему и вдохновляющему вебинару от IMpro. Во время вебинара вы поймете: какой вид контента поможет вашему сайту продавать и какие шаги нужно предпринять при его создании и распространении. И только на этом вебинаре вы узнаете, как анализировать контент.

К сожалению, владельцы бизнеса часто не осознают важность контента, т.е. содержимого сайта. Отсюда следуют такие виды контента, которыми наполнены сайты и прочите онлайн каналы на просторах интернета:

5 видов контента, который никогда не сделает продажу:

  1. Безадресный: Забываем о целевой аудитории и в итоге не осознаем к кому и зачем обращаемся.
  2. Некачественный: Выделяем себе остаток времени между основными делами и создаем «убийственный» продукт.
  3. Скучный: Абсолютно безыдейный, банальный, тусклый и лишенный стиля контент.
  4. Длинный: Пишем роман с длинными предложениями, написанными мелким шрифтом и получаем катастрофу.
  5. Перегруженный: Слишком много лишних украшений, деталей спецэффектов, которые отвлекают от главного и зачастую просто сбивают с толку.

 

 

 

Запомните! Клиент не заказывает контент, но он его потребляет. Именно клиент несет вам деньги и нужно уметь к нему обращаться.

 

 

Для кого этот вебинар:

  • Для предпринимателей, потому что мы научим по каким критериям выбирать и как контролировать подрядчика по производству контента.
  • Для маркетологов, потому что мы поясним как создавать, заказывать и анализировать контент.
  • Для всех, кто интересуется «продающим» контентом потому что мы дадим пошаговую инструкцию создания и распространения.

 

Спикеры и темы:

 
 
СПИКЕР
 
   

ДМИТРИЙ КУЛИН

Эксперт по визуальному контенту, мастер использования разнообразных маркетинговых инструментов и практикующий продуктолог. Более 7 лет в маркетинге и IT-бизнесе.

 
 

 

Тема 1. Технология производства полезного контента.

  • Ответ на извечный вопрос: для кого делать контент?
  • Виды контента, и даже те, о которых вы не знали.
  • Пошаговая инструкция для создания контента.
  • Какой контент делать вам?
  • Примеры того, как не надо делать.

 

 
 
СПИКЕР
 
   

НИКОЛАЙ РОМАНОВ

Сооснователь и директор агентства эффективных коммуникаций "Инфографика". Эксперт в области визуализации данных.

 
 

 

Тема 2. Инфографика: универсальный язык общения с аудиторией.

  • Почему инфографика — это не иконки, и как общаться с клиентом с помощью инфографики?
  • Что отличает качественную инфографику от неудачной?
  • Как заставить клиентов рассказать друзьям о вас?
  • Какая инфографика нужна вам и вашей аудитории?
  • Этапы создания инфографики: от анализа текста до визуализации смысла.

 

Преимущества вебинара:

  • Теория преподается на красочных примерах.
  • Вы находитесь там, где удобно вам.
  • После вебинара, вы четко понимаете цели и задачи при создании контента.
  • 2 часа интенсивного обучения без воды.

 

Присоединяйтесь к вебинару и обучайтесь создавать мотивирующий контент, который привлечет намного больше заинтересованных клиентов!

 

Когда и как? Вебинар будет проходить 12 ноября в 19:00. В день проведения вебинара, вы получите ссылку, которая придет на почту, указанную при регистрации. Будьте внимательны при заполнении формы!

 

Регистрируйтесь уже сейчас, чтобы не забыть о вебинаре потом!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше