• 14 мая 2016, суббота
  • Санкт-Петербург, ул. Матроса Железняка, 57А, офис Astra Media Group

Интенсив: «Основы комплексного интернет-маркетинга»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Организатор школа интернет-маркетинга IMpro, www.impro.pro, телефон: +7 812 935-95-18

Другие события организатора

IMpro. Школа интернет-маркетинга
2876 дней назад
с 10:00 14 мая до 19:00 15 мая 2016
Санкт-Петербург
ул. Матроса Железняка, 57А, офис Astra Media Group

2-х дневный интенсивный тренинг для тех, кто желает овладеть знаниями успешного интернет-маркетинга и научиться их применять в рамках своего бизнеса. За 16 часов вы получите максимум знаний по теме эффективного продвижения, отберете лучшие маркетинговые решения, которые подходят для достижения именно ваших бизнес целей, разберете кейсы в группах и попрактикуетесь в использовании всех инструментов успешного продвижения.

 
 

Особенности и преимущества

 
 
  • Экономия вашего времени. За 16 часов вы получите максимально полезную и прикладную информацию «без воды» из-за которой другие курсы растянуты на месяц.
  • Легко понять и усвоить. Наши спикеры более 8 лет вкладывают знания в головы предпринимателей и маркетологов. Они знают, как обучить, так чтобы знания усвоились и отложились.
  • Ваш бизнес в приоритете. Мы ограничиваем количество мест до 10 человек. Полное погружение в процесс и практика по вашему бизнесу.
  • Самая быстроокупаемая инвестиция. Представьте, что вы за 2 месяца удвоили прибыль с помощью стратегического интернет-маркетинга. Впечатляет? Это не цена за курс, это вложение под 600% годовых.

Старт тренинга 14 мая 2016 года        

 
 

 

 
 

Программа курса

 
 

Первый день: 14 мая, с 10:00 до 19:00

 
   

Автор курса и преподаватель первого дня

ЯРОСЛАВ ТАБАКОВ

Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 12 лет опыта работы в сфере разработки программного обеспечения.

 
 
  • Лекция «Основные понятия и структура комплекса интернет-маркетинга»
    • Что такое интернет-маркетинг, как он соотносится с классическим маркетингом;
    • Из чего состоит маркетинговый комплекс: продукт, целевая аудитория, место продаж, продвижение;
    • Назначение каждого из инструментов комплекса, выбор оптимальных инструментов.
  • Лекция «Продукт и рыночное позиционирование»
    • Формирование идеи продукта, УТП;
    • Определение маркетинговых целей, имиджевое послание;
    • Конкуренты, позиционирование на рынке.
  • Лекция «Сбор и интерпретация информации о целевой аудитории»
    • Методики сбора информации;
    • Сегментирование целевой аудитории;
    • Персонажи.
  • Практика «Анализ целевой аудитории и рыночное позиционирование»
  • Перерыв на обед. Общение учеников группы.

  • Лекция «Место продаж: проектирование»
    • Пользовательские сценарии поведения;
    • Информационное проектирование, навигация и копирайтинг;
    • Концептуальное проектирование и прототипирование.
  • Практика «Информационное проектирование»
  •  

 
   

Преподаватель блока «Контент»

ДМИТРИЙ КУЛИН

Эксперт по визуальному контенту, мастер использования разнообразных маркетинговых инструментов и практикующий продуктолог. Более 7 лет в маркетинге и IT-бизнесе. С легкостью превращает Youtube-каналы клиентов в мощные источники качественных лидов.

 
 
  • Лекция «Контент, продающие тексты и дизайн информации»
    • Роль контента в интернет-маркетинге: цели, задачи, инструменты;
    • Виды контента и этапы производства;
    • Продающий контент: алгоритмы создания и работающие фишки;
    • Успешные примеры контента.
  • Практика «Создание продающего контента для сайта»
  • Подведение итогов дня, вопросы спикерам.
 
 
 

Второй день: 15 мая, с 10:00 до 19:00

 
   

Преподаватель блока «Веб-аналитика»

АЛЕКСАНДР ПАЙО

Сертифицированный специалист по взаимодействию с сервисом контекстной рекламы Яндекс Директ. На данный момент директор отдела интернет-маркетинга ведущего питерского digital-агентства Astra Media Group. Частый спикер семинаров и вебинаров по контекстной рекламе. Эксперт, который знает о Яндекс Директ все и даже больше.

 
 
  • Лекция «Веб-аналитика. Как измерить эффективность вашего маркетинга в Сети?»
    • Критерии эффективности интернет-рекламы;
    • Методы оценки эффективности интернет-рекламы;
    • Интеграция систем аналитики с рекламой и CRM;
    • Основные возможности Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Практика «Работа с инструментами веб-аналитики»
  •  

 
   

Преподаватель блока «Реклама и PR»

ЕКАТЕРИНА СОЛОВЬЕВА

Специалист по рекламе и PR. Сегодня, PR директор креативногоагентства Триггер/ресторан СЧАСТЬЕ. В 2015 году специалист по коммуникациям группы компаний Медиасфера. 204 год — smm, pr специалист нтернет-агентства Легион, 2012-2013 годы — помощник члена Совета Федерации (по связям с общественностью) в Аппарате Правительства Мурманской области

 
 
  • Лекция «Реклама и PR в Интернет от А до Я. Современные инструменты и технологии.»
    • Основы медиа-планирования;
    • Подготовка и запуск эффективных медийных кампаний;
    • Агрегаторы трафика;
    • Способы размещения на площадках с целевой аудиторией;
    • Партнёрские программы;
    • Непопулярные, но эффективные инструменты интернет-продаж;
    • PR в Интернет.
  • Практика «Проектирование рекламной кампании»
  • Перерыв на обед.
 
   

Преподаватель блока «SEO»

АНТОН КОВАЛЕВСКИЙ

Генеральный директор «Yellow banana». Более 9 лет профессионально занимается интернет-маркетингом, участвовал в разработке и продвижении более чем 150 интернет-проектов. Публиковался в Деловом Петербурге и других деловых изданиях. Сертифицированный специалист Google Adwords. Ведет вебинары и выступает на профильных конференциях.

 
 

  • Лекция «Продвижение в поисковых системах в 2016 году»
    • Место SEO в маркетинговой стратегии. Расчёт возврата инвестиций;
    • Принципы работы поисковых систем;
    • Внутренняя оптимизация сайта;
    • Внешнее продвижение;
    • Коммерческие и поведенческие факторы;
    • Подбор подрядчика по SEO;
  • Практика «Разработка плана поискового продвижения»
  •  
       

    Преподаватель блока «SMM»

    АНАСТАСИЯ ПОНОМАРЁВА

    Руководитель отдела интернет-маркетинга агентства «Легион», SMM-специалист. Получила высшее образование по специальности связи с общественностью. С 2012 работает в сфере маркетинга в социальных сетях. Имеет опыт работы как с B2C, так и с B2B клиентами. На данный момент специализируется на продвижении клиник и фармацевтики в интернете. Куратор в школе интерактивных коммуникаций в рекламе (ИКРА).

     
     

  • Лекция «Маркетинг в социальных сетях»
    • Место SMM в комплексе интернет-маркетинга;
    • Рабочие инструменты продвижения в социальных сетях для разных видов бизнеса;
    • Результативная настройка рекламы в социальных сетях;
  •  

     
       

    Преподаватель блока «E-mail маркетинг»

    ЮЛИЯ САВИЦКАЯ

    Бескомпромиссный преподаватель и известный спикер. Адаптирует мировые тренды e-mail-маркетинга для российского рынка. Опыт работы в сфере рекламы и интернет-маркетинга более 10 лет. Выступала в качестве спикера на многочисленных отраслевых конференциях. Среди них — Mailingday, Российский Форум Индустрии Встреч, EventPro, День интернет-рекламы.

     
     
    • Лекция «Основы E-mail маркетинга»
      • Задачи E-mail маркетинга комплексе интернет-продаж;
      • Технологии сбора базы для рассылок;
      • Практические инструменты E-mail маркетинга для повышения продаж.
    • Практика «Разработка стратегии e-mail маркетинга»

  • Подведение итогов и вручение дипломов
  •  

     
     

    Как проходит интенсивный тренинг

     
     

    1. Вы регистрируетесь на интенсив.
    2. С вами связывается наш менеджер и предлагает выбрать способ оплаты.
    3. Вы оплачиваете участие удобным вам способом.
    4. В условленный день, приезжаете в удобный класс, где вас встретят, подберут удобное место, напоят вкусным кофе с кексами и вы приступите к комфортному обучению в неформальной обстановке.
    5. Обучение происходит интенсивно, так что мы с вами полностью погружаемся в тему продвижения онлайн-бизнеса и работаем не теряя ни минуты. Исключение составит вкусный обед, во время которого вы общаетесь с коллегами и возможными партнерами.
    6. Все участники интенсива получают дипломы о прохождении курса.
    7. На следующий день после окончания интенсива, вы получите все презентации с курса на свою почту.

    Старт тренинга 14 мая 2016 года       

     
     

     

    Стоимость участия:

    Двухдневное обучение  — 6 990 рублей

    Кратко про окупаемость: Представьте, что вы приобрели инструмент за 6 990 руб. Дорого? Для инструмента как такового — возможно. Но теперь представьте, что вы можете в течение полгода удвоить свою прибыль с его помощью. Впечатляет? Это не цена за курс, это вложение под 300% годовых.

    Место:

    ул. Матроса Железняка, 57А, офис Astra Media Group, Санкт-Петербург (м. Пионерская)

     

    Не уверены, что эти знания нужны вашему бизнесу?

    Позвоните нам 8 (812) 935-95-18 и за 3 минуты мы убедим вас в пользе интенсива!

    Регистрация

    Рекомендуемые события

    Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

    Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

    Узнать больше