• 3 декабря 2015, четверг
  • Онлайн

Бесплатный вебинар «Лояльность клиентов в интернете»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

IMpro. Школа интернет-маркетинга
3065 дней назад
3 декабря 2015 c 10:30 до 12:00

Две онлайн-лекции и горячая дискуссия о том, как формировать лояльность у клиентов вашего бизнеса в интернете. Два принципиально разных подхода, два эксперта и живое общение с онлайн-аудиторией. Практические советы на примере сайтов участников вебинара.

 

Для кого этот вебинар?

  • Для предпринимателей, потому что мы разъясним почему лояльность — ключевая составляющая интернет-маркетинга.
  • Для маркетологов, потому что мы поясним как делать из просто клиентов — евангелистов бренда.
 
 

преподаватель-самурай

ЯРОСЛАВ ТАБАКОВ

 

преподаватель-ниндзя

ДМИТРИЙ КУЛИН

 
 

VS

 
 
 

Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 12 лет опыта работы в сфере разработки программного обеспечения.

Эксперт по визуальному контенту, мастер использования разнообразных маркетинговых инструментов и практикующий продуктолог. Более 7 лет в маркетинге и IT-бизнесе.

 

 

10:30

Путь самурая — формирование лояльности к бренду.

«Тернистая тропа потребителя», или почему маркетинг в большинстве своем похож на ярмарочное жульничество?

  • В какой момент начинает формироваться лояльность и как она умирает;
  • Почему работа над лояльностью — не только спам после покупки;
  • Что такое customer jorney и зачем нам это знать;
  • Что такое циклическая модель лояльности и почему довольный клиент — очень выгодный клиент.

 

11:30

Путь ниндзя — программы лояльности как маркетинговый инструмент.

«Карточки, купоны, а дальше тишина», или почему недостаток фантазии и упорства превращают программу лояльности в «черную дыру» для бизнеса?

  • История программ лояльности;
  • Блеск и нищета купонаторов;
  • Пошаговое создание программы лояльности.

 

Преимущества вебинара:

  • Теория преподается на красочных примерах.
  • Вы находитесь там, где удобно вам.
  • Во время вебинара, вы узнаете методы возврата клиентов и превращения их в евангелистов бренда.
  • 1 час интенсивного обучения без воды.

 

Присоединяйтесь к вебинару и вы узнаете, как возвращать клиентов, а не отдавать их конкурентам.

 

Когда и как? Вебинар будет проходить 3 декабря в 10:30. В день проведения вебинара, вы получите ссылку на почту, указанную при регистрации. Будьте внимательны при заполнении формы!

 

Бонус! Во время вебинара вы сможете задать спикерам волнующие вас вопросы по лояльности (для авторизации в чате понадобится учетная запись Google).

 

Регистрируйтесь, такие знания редко дают бесплатно!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше