Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Две онлайн-лекции и горячая дискуссия о том, как формировать лояльность у клиентов вашего бизнеса в интернете. Два принципиально разных подхода, два эксперта и живое общение с онлайн-аудиторией. Практические советы на примере сайтов участников вебинара.
Для кого этот вебинар?
преподаватель-самурай ЯРОСЛАВ ТАБАКОВ |
преподаватель-ниндзя ДМИТРИЙ КУЛИН |
|||
VS |
||||
Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 12 лет опыта работы в сфере разработки программного обеспечения. |
Эксперт по визуальному контенту, мастер использования разнообразных маркетинговых инструментов и практикующий продуктолог. Более 7 лет в маркетинге и IT-бизнесе. |
|||
10:30 Путь самурая формирование лояльности к бренду.
«Тернистая тропа потребителя», или почему маркетинг в большинстве своем похож на ярмарочное жульничество?
11:30 Путь ниндзя — программы лояльности как маркетинговый инструмент.
«Карточки, купоны, а дальше тишина», или почему недостаток фантазии и упорства превращают программу лояльности в «черную дыру» для бизнеса?
Преимущества вебинара:
Присоединяйтесь к вебинару и вы узнаете, как возвращать клиентов, а не отдавать их конкурентам. |
Когда и как? Вебинар будет проходить 3 декабря в 10:30. В день проведения вебинара, вы получите ссылку на почту, указанную при регистрации. Будьте внимательны при заполнении формы!
Бонус! Во время вебинара вы сможете задать спикерам волнующие вас вопросы по лояльности (для авторизации в чате понадобится учетная запись Google).
Регистрируйтесь, такие знания редко дают бесплатно! |