• 20 января 2016, среда
  • Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 38, Антикафе Postscriptum

Лекция «Занимательная веб-аналитика» + Практика «Настройка целей в Яндекс.Метрике»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Организатор школа интернет-маркетинга IMpro, www.impro.pro, телефон: +7 812 935-95-18

Другие события организатора

IMpro. Школа интернет-маркетинга
3462 дня назад
20 января 2016 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Каменноостровский проспект, д. 38, Антикафе Postscriptum

Сколько посетителей вашего сайта становятся покупателями? А как они «ходят» по страницам и обо что «спотыкаются»? И главный вопрос — что вы делаете со всем этим знанием? Приходите на лекцию и узнайте всю правду о пользе веб-аналитики.

 
 

Для кого это мероприятие?

  • Для предпринимателей, потому что бизнесу жизненно необходимо понимать все, что с ним происходит и правильно реагировать.
  • Для маркетологов, потому что любой хороший маркетинг начинается именно с качественного анализа статистики
  • Для всех, кто интересуется веб-аналитикой, потому что навык анализа статистики полезен для любого пользователя интернета.
 
 

 

 
 

Кто ведет и какая тема?

 
 
ЭКСПЕРТ
 
   

АНАСТАСИЯ ШЕРШНЕВА

Ведущий веб-аналитик интернет-агентства "МЕДИАСФЕРА", сертифицированный специалист Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google Analytics. 4 года опыта работы в интернет-маркетинге. Спикер внутренних и внешних семинаров по веб-аналитике и маркетингу.

 

Хочу всё знать про веб-аналитику!

 
 
 

 

19:00 — 19:40 Лекция «Занимательная веб-аналитика — что делать со статистикой?»

  • Как собирать статистику
  • Расчеты на основе статистики
  • Синтетические и бизнес-показатели
  • 7 типовых маркетинговых решений на основе статистики
  • Как ушлые маркетологи статистикой бизнес дурачат

 

19:50 — 21:10 Практика «Настройка Яндекс.Метрики по задачам бизнеса»

  • Ключевые цели сайта для бизнеса
  • Этапы воронки
  • Добавление целей в Яндекс.Метрике
  • Проверка событий
  • Умный ретаргетинг

 

 

 

 

Что ожидать от мероприятия?

 

 

  • Теория будет преподаваться на наглядных примерах;
  • В конце лекции вы получите список из 7 типовых маркетинговых решений на основе метрики, которые работают по целям бизнеса
  • Во время практики эксперт будет работать индивидуально с каждым участником;
  • Во время практики вы получите три уникальных документа — алгоритм установки целей, excel`файл для расчетов и чек-лист для проверки.
  • После практики у вас будет правильно настроенная Яндекс.Метрика.
  • Базовые знания — бесплатно, а за скромную цену — индивидуальная практика по вашему бизнесу.

 

 

 

 
 

Как это происходит?

  1. Вы регистрируетесь на лекцию или оплачиваете билет на лекцию+практику.
  2. С вами связывается наш менеджер и подтверждает участие в практике (либо вы самостоятельно приходите только на лекционную часть).
  3. В условленный день, заранее приезжаете и занимаете место в зале.
  4. Слушаете лекцию одного из лучших экспертов по веб-аналитике и настройке Яндекс.Метрики.
  5. Если вам повезло, и вы успели забронировать место в практическом блоке — после лекций вы перейдете к групповому занятию. (потребуется ноутбук или планшет для работы с кабинетом Яндекс.Метрики).

 

 

 

Стоимость участия:

Входной билет на лекцию — бесплатно

Входной билет на лекцию и практику — 2 000 руб

Когда и где?

20 января в 19:00, ул. Плуталова, 23, Пространство «WORKSMART», Санкт-Петербург (м. Петроградская)

 

Не уверены, что эти знания нужны вам или вашему бизнесу?

Позвоните 935-95-18 и за 3 минуты убедитесь в пользе мероприятия!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше