• 22 января 2016, пятница
  • Санкт-Петербург, Лиговский проспект 63, пространство для мероприятий «RePlace. »

Лекция «Уникальное торговое предложение для своей целевой аудитории» + Практика «Формирование УТП и портретов ЦА»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Организатор школа интернет-маркетинга IMpro, www.impro.pro, телефон: +7 812 935-95-18

Другие события организатора

IMpro. Школа интернет-маркетинга
3017 дней назад
22 января 2016 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Лиговский проспект 63, пространство для мероприятий «RePlace. »

Кто ваша аудитория? Какое маркетинговое послание ежедневно транслируется? Ярослав Табаков расскажет, как правильно отстраиваться от конкурентов и работать только со своей аудиторией. Хватит гоняться за всеми подряд с одним и тем же предложением! Приходите на лекцию и учитесь делать маркетинг с умом.

 
 

Для кого это мероприятие?

  • Для предпринимателей, потому что вы поймете свою аудиторию и сделаете предложение, от которого клиенты не смогут отказаться.
  • Для маркетологов, потому что с пониманием ЦА и УТП маркетинговые кампании начнут приводить клиентов, а не просто трафик.
 
 

 

 
 

Кто ведет и какая тема?

 
 

 

 
 
ЭКСПЕРТ
 
   

ЯРОСЛАВ ТАБАКОВ

Человек-сэнсей в мире создания и продвижения сайтов. Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 12 лет опыта работы в сфере разработки программного обеспечения.

 

Хочу попасть на лекцию!

 

19:00 — 19:40 Лекция «Уникальное торговое предложение для своей целевой аудитории»

  • Примеры уникальных предложений.
  • Как выделять свои преимущества и делать их уникальными.
  • На основе каких данных собирается портрет целевой аудитории
  • 7 типичных ошибок при составлении портрета

 

19:50 — 21:10 Практика «Формирование УТП и портретов ЦА»

  • Определение источника осведомленности
  • Описание персонажа
  • Определение задач и потребностей
  • Боли, проблемы, условия и опасения
  • Формирование уникального предложения

 

 

 

 

Что ожидать от мероприятия?

 

 

  • Теория будет преподаваться на наглядных примерах;
  • В конце лекции вы получите список из 7 типичных ошибок при составлении портрета целевой аудитории
  • Во время практики эксперт будет работать индивидуально с каждым участником;
  • Во время практики вы получите два уникальных документа — алгоритм составления портрета ЦА,, формула УТП.
  • После практики у вас в руках будет описание целевой аудитории и сформированное УТП вашего бизнеса.
  • Базовые знания — бесплатно, а за скромную цену — индивидуальная практика по вашему бизнесу.

 

 

 

 
 

Как это происходит?

  1. Вы регистрируетесь на лекцию или оплачиваете билет на лекцию+практику.
  2. С вами связывается наш менеджер и подтверждает участие в практике (либо вы самостоятельно приходите только на лекционную часть).
  3. В условленный день, заранее приезжаете и занимаете место в зале.
  4. Слушаете лекцию одного из лучших экспертов по анализу целевой аудитории бизнеса в интернете.
  5. Если вам повезло, и вы успели забронировать место в практическом блоке — после лекций вы перейдете к групповому занятию.

 

 

 

Стоимость участия:

Входной билет на лекцию — бесплатно

Входной билет на лекцию и практику — 2 000 руб

Когда и где?

22 января в 19:00, ул. Плуталова, 23, Пространство «WORKSMART», Санкт-Петербург (м. Петроградская)

 

Не уверены, что эти знания нужны вам или вашему бизнесу?

Позвоните 935-95-18 и за 3 минуты убедитесь в пользе мероприятия!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше