• 22 января 2016, пятница
  • Онлайн

Вебинар «Путь посетителя сайта от точки входа до покупки»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

IMpro. Школа интернет-маркетинга
1311 дней назад
22 января 2016 c 14:00 до 15:00

Современный человек на самом деле недалеко ушел от своих предков по психологии восприятия. Как можно использовать в маркетинге то, что заложено в нас природой? Ведущий вебинара — зарекомендовавший себя на практике специалист по психологии поведения людей в сети. Присоединяйтесь к вебинару и познайте, как на самом деле пользователи "ходят" по интернету.

 
 

Для кого этот вебинар?

  • Для предпринимателей, потому что вы поймете как ваши клиенты взаимодействуют с вашим бизнесом в сети
  • Для маркетологов, потому что с пониманием поведения пользователей ваши маркетинговые действия вырастут по эффективности в разы.
 
 

 

 
 

Внимание!

Этот вебинар — вводное занятие 4 темы

курса "Основы комплексного интернет-маркетинга"

Курс включает 10 тем (4-5 часов на каждую тему):

  1. Состав комплекса маркетинга и его математика.
  2. Веб-аналитика
  3. Анализ целевой аудитории и отстройка от конкурентов
  4. Проектирование сайта как места продаж
  5. Создание контента для решения бизнес-задач
  6. Поисковая оптимизация (SEO)
  7. Реклама и PR в интернете
  8. Продвижение в социальных сетях (SMM)
  9. Почтовые рассылки (e-mail marketing)
  10. Управление процессами и работа с подрядчиками

Связаться с IMpro для записи на полный курс

 
 

 

 
 

Кто ведет и какая тема?

 
 
ЭКСПЕРТ
 
   

ЯРОСЛАВ ТАБАКОВ

Человек-сэнсей в мире создания и продвижения сайтов. Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 12 лет опыта работы в сфере разработки программного обеспечения.

 

Хочу попасть на вебинар!

 
 
 

 

14:00 — 14:40 Психология поведения пользователей на сайтах

  • Почему сайт для бизнеса это не набор "страниц"
  • Занимательное сравнение онлайн и офлайн-поведения пользователей
  • Емкость памяти и как это использовать
  • Паттерны и "логические ловушки"

 

14:40 — 15:00 Ответы на вопросы

 

 

 

 

Что ожидать от вебинара?

 

 

  • Теория преподается на наглядных примерах.
  • Вы находитесь там, где удобно вам.
  • После вебинара, вы четко понимаете цели и задачи по теме.
  • 1 час интенсивного обучения без воды.

 

 

 

 
 

Как это происходит?

  1. Вы регистрируетесь на вебинар
  2. В день проведения вебинара, вы получите ссылку на почту, указанную при регистрации. Будьте внимательны при заполнении формы!
  3. Во время вебинара вы сможете задать спикеру волнующие вас вопросы по теме (для авторизации в чате понадобится учетная запись Google)

 

 

 

Присоединяйтесь к вебинару и вы перестанете «сливать» маркетинговые бюджеты на неэффективные работы!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше