• 25 января 2016, понедельник
  • Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 38, Антикафе Postscriptum

Лекция «Проектирование места продаж» + Практика «Создание сценариев и проектирование на их основе»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Организатор школа интернет-маркетинга IMpro, www.impro.pro, телефон: +7 812 935-95-18

Другие события организатора

IMpro. Школа интернет-маркетинга
3014 дней назад
25 января 2016 c 18:55 до 21:00
Санкт-Петербург
Каменноостровский проспект, д. 38, Антикафе Postscriptum

Как можно использовать в маркетинге то, что заложено в нас природой? Ведущий лекции — зарекомендовавший себя на практике специалист по психологии поведения людей в сети. Он расскажет как проектировать сайты и другие места продаж правильно и достигать поставленных перед бизнесом задач.

 
 

Для кого это мероприятие?

  • Для предпринимателей, потому что вы поймете как ваши клиенты взаимодействуют с вашим бизнесом в сети
  • Для маркетологов, потому что с пониманием поведения пользователей ваши маркетинговые действия вырастут по эффективности в разы.
 
 

 

 
 

Кто ведет и какая тема?

 
 

 

 
 
ЭКСПЕРТ
 
   

ЯРОСЛАВ ТАБАКОВ

Человек-сэнсей в мире создания и продвижения сайтов. Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 12 лет опыта работы в сфере разработки программного обеспечения.

 

Хочу попасть на лекцию!

 

19:00 — 19:40 Лекция «Проектирование места продаж»

  • Этапы проектирования
  • Информационная архитектура
  • Прототипирование
  • 6 важнейших вопросов, без ответа на которые нельзя делать сайт

 

19:50 — 21:10 Практика «Создание сценариев и проектирование на их основе»

  • Создания сценария поведения клиента на вашем сайте
  • Составление объектной модели
  • Ответы на вопросы

 

 

 

 

Что ожидать от мероприятия?

 

 

  • Теория будет преподаваться на наглядных примерах;
  • В конце лекции вы получите список из 6 важнейших вопросов, без ответа на которые нельзя делать сайт.
  • Во время практики эксперт будет работать индивидуально с каждым участником;
  • Во время практики вы получите два уникальных документа — пример сценария пользователя и объектную модель.
  • Базовые знания — бесплатно, а за скромную цену — индивидуальная практика по вашему бизнесу.

 

 

 

 
 

Как это происходит?

  1. Вы регистрируетесь на лекцию или оплачиваете билет на лекцию+практику.
  2. С вами связывается наш менеджер и подтверждает участие в практике (либо вы самостоятельно приходите только на лекционную часть).
  3. В условленный день, заранее приезжаете и занимаете место в зале.
  4. Слушаете лекцию одного из лучших экспертов по анализу целевой аудитории бизнеса в интернете.
  5. Если вам повезло, и вы успели забронировать место в практическом блоке — после лекций вы перейдете к групповому занятию.

 

 

 

Стоимость участия:

Входной билет на лекцию — бесплатно

Входной билет на лекцию и практику — 2 000 руб

 

Не уверены, что эти знания нужны вам или вашему бизнесу?

Позвоните 935-95-18 и за 3 минуты убедитесь в пользе мероприятия!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше