• 26 января 2016, вторник
  • Онлайн

Вебинар «Контент для клиентов, а не для руководителя»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

IMpro. Школа интернет-маркетинга
1395 дней назад
26 января 2016 c 11:00 до 12:00

Вы озадачены тем, какой вид контента будет мотивировать посетителей сайта на покупку или звонок? Или вы уже выбрали контент, но не знаете с чего начать и какие шаги предпринять, чтобы контент помогал превратить посетителя сайта — в покупателя? Присоединяйтесь к обучающему и вдохновляющему вебинару от IMpro.

 
 

Для кого этот вебинар?

  • Для предпринимателей, потому что мы научим по каким критериям выбирать и как контролировать подрядчика по производству контента.
  • Для маркетологов, потому что мы поясним как создавать, заказывать и анализировать контент.
  • Для всех, кто интересуется «продающим» контентом потому что мы дадим пошаговую инструкцию создания и распространения.
 
 

 

 
 

Внимание!

Этот вебинар — вводное занятие 5 темы

курса "Основы комплексного интернет-маркетинга"

Курс включает 10 тем (4-5 часов на каждую тему):

  1. Состав комплекса маркетинга и его математика.
  2. Веб-аналитика
  3. Анализ целевой аудитории и отстройка от конкурентов
  4. Проектирование сайта как места продаж
  5. Создание контента для решения бизнес-задач
  6. Поисковая оптимизация (SEO)
  7. Реклама и PR в интернете
  8. Продвижение в социальных сетях (SMM)
  9. Почтовые рассылки (e-mail marketing)
  10. Управление процессами и работа с подрядчиками

Связаться с IMpro для записи на полный курс

 
 

 

 
 

Кто ведет и какая тема?

 
 
ЭКСПЕРТ
 
   

ДМИТРИЙ КУЛИН

Эксперт по визуальному контенту, мастер использования разнообразных маркетинговых инструментов и практикующий продуктолог. Более 7 лет в маркетинге и IT-бизнесе. Самостоятельно запускал успешные маркетинговые комплексы на сложных B2B и B2G-рынках.

 

Хочу попасть на вебинар!

 
 
 

 

11:00 — 11:40 Контент для клиентов, а не для руководителя

  • Ответ на извечный вопрос: для кого делать контент?
  • Виды контента, и даже те, о которых вы не знали.
  • Пошаговая инструкция для создания контента.
  • Какой контент делать вам?
  • Примеры того, как не надо делать.

 

11:40 — 12:00 Ответы на вопросы

 

 

 

 

Что ожидать от вебинара?

 

 

  • Теория преподается на наглядных примерах.
  • Вы находитесь там, где удобно вам.
  • После вебинара, вы четко понимаете цели и задачи по теме.
  • 1 час интенсивного обучения без воды.

 

 

 

 
 

Как это происходит?

  1. Вы регистрируетесь на вебинар
  2. В день проведения вебинара, вы получите ссылку на почту, указанную при регистрации. Будьте внимательны при заполнении формы!
  3. Во время вебинара вы сможете задать спикеру волнующие вас вопросы по теме (для авторизации в чате понадобится учетная запись Google)

 

 

 

Присоединяйтесь к вебинару и вы перестанете «сливать» маркетинговые бюджеты на неэффективные работы!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше