• 12 марта 2016, суббота
  • Санкт-Петербург, ул. Матроса Железняка, 57А, офис Astra Media Group,

Основы комплексного интернет-маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Организатор школа интернет-маркетинга IMpro, www.impro.pro, телефон: +7 812 935-95-18

Другие события организатора

IMpro. Школа интернет-маркетинга
561 день назад
с 10:00 12 марта по 19:00 13 марта 2016
Санкт-Петербург
ул. Матроса Железняка, 57А, офис Astra Media Group,

2-х дневный интенсивный тренинг для тех, кто желает овладеть знаниями успешного интернет-маркетинга и научиться их применять в рамках своего бизнеса. За 16 часов вы получите максимум знаний по теме эффективного продвижения, отберете лучшие маркетинговые решения, которые подходят для достижения именно ваших бизнес целей, разберете кейсы в группах и попрактикуетесь в использовании всех инструментов успешного продвижения.

 
 

Особенности и преимущества

 
 

  • Быстро. Вы экономите свое время. За 16 часов мы дадим информацию, которую в других курсах растягивают на месяц.
  • Понятно. Наши спикеры провели более 8 лет вкладывая знания и умения в головы предпринимателей и маркетологов. Обучение состоит из теории и обязательной практики на кейсах из реального бизнеса.
  • Доступно. Все материалы курса мы дублируем вам на почту, чтобы вы могли с ними работать тогда когда будет удобно вам.
  • Комфортно. Мы ограничиваем количество мест на наших курсах. Группа состоит из 10-15 человек, каждому из которых уделяется максимум внимания. Полное погружение в процесс: индивидуальные занятия в группах и практика по конкретно вашим проектам.

Старт тренинга 12 марта 2016 года        Забронировать билет

 
 

 

 
 

Программа курса

 
 

День первый: 12 марта, с 10:00 до 19:00

 
   

Автор курса и преподаватель первого дня

ЯРОСЛАВ ТАБАКОВ

Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 12 лет опыта работы в сфере разработки программного обеспечения.

 
 

 

  • Лекция «Основные понятия и структура комплекса интернет-маркетинга»
    • Что такое интернет-маркетинг, как он соотносится с классическим маркетингом;
    • Из чего состоит маркетинговый комплекс: продукт, целевая аудитория, место продаж, продвижение;
    • Назначение каждого из инструментов комплекса, выбор оптимальных инструментов.
  • Лекция «Продукт и рыночное позиционирование»
    • Формирование идеи продукта, УТП;
    • Определение маркетинговых целей, имиджевое послание;
    • Конкуренты, позиционирование на рынке.
  • Лекция «Сбор и интерпретация информации о целевой аудитории»
    • Методики сбора информации;
    • Сегментирование целевой аудитории;
    • Персонажи.
  • Перерыв на обед. Общение учеников группы.
  • Практика «Анализ целевой аудитории и рыночное позиционирование»
  • Лекция «Место продаж: проектирование»
    • Пользовательские сценарии поведения;
    • Информационное проектирование, навигация и копирайтинг;
    • Концептуальное проектирование и прототипирование.
  • Практика «Информационное проектирование»
  • Внимание! Бонусная лекция «Факторы восприятия, влияющие на эффективность места продаж»
 
 
 

День второй: 13 марта, с 10:00 до 19:00

 
   

Преподаватель блока «Продвижение»

АЛЕКСАНДР ДОКУЧАЛОВ

Более 10 лет занимается поисковой оптимизацией и продвижением, интеграцией инструментов интернет-маркетинга для различных товаров и услуг. Александр владеет собственным успешным интернет-магазином, оборот которого составляет 1,2$ млн в год.

 
 

 

  • Лекция «Веб-аналитика. Как измерить эффективность вашего маркетинга в Сети?»
    • Критерии эффективности интернет-рекламы;
    • Методы оценки эффективности интернет-рекламы;
    • Интеграция систем аналитики с рекламой и CRM;
    • Основные возможности Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Практика «Работа с инструментами веб-аналитики»
  • Лекция «Реклама и PR в Интернет от А до Я. Современные инструменты и технологии.»
    • Основы медиа-планирования;
    • Подготовка и запуск эффективных медийных кампаний;
    • Агрегаторы трафика;
    • Способы размещения на площадках с целевой аудиторией;
    • Партнёрские программы;
    • Непопулярные, но эффективные инструменты интернет-продаж;
    • PR в Интернет.
  • Практика «Проектирование рекламной кампании»
  • Лекция «Продвижение в поисковых системах в 2016 году»
    • Место SEO в маркетинговой стратегии. Расчёт возврата инвестиций;
    • Принципы работы поисковых систем;
    • Внутренняя оптимизация сайта;
    • Внешнее продвижение;
    • Коммерческие и поведенческие факторы;
    • Подбор подрядчика по SEO;
  • Практика «Разработка плана поискового продвижения»
  • Перерыв на обед
  • Лекция «Маркетинг в социальных сетях»
    • Место SMM в комплексе интернет-маркетинга;
    • Рабочие инструменты продвижения в социальных сетях для разных видов бизнеса;
    • Результативная настройка рекламы в социальных сетях;

 

 
   

Преподаватель блока «E-mail маркетинг»

ЮЛИЯ САВИЦКАЯ

Бескомпромиссный преподаватель и известный спикер. Адаптирует мировые тренды e-mail-маркетинга для российского рынка. Опыт работы в сфере рекламы и интернет-маркетинга более 10 лет. Выступала в качестве спикера на многочисленных отраслевых конференциях. Среди них — Mailingday, Российский Форум Индустрии Встреч, EventPro, День интернет-рекламы.

 
 

 

  • Лекция «Основы E-mail маркетинга»
    • Задачи E-mail маркетинга комплексе интернет-продаж;
    • Технологии сбора базы для рассылок;
    • Практические инструменты E-mail маркетинга для повышения продаж.
  • Практика «Разработка стратегии e-mail маркетинга»

 

 
   

Преподаватель блока «Контент»

ДМИТРИЙ КУЛИН

Эксперт по визуальному контенту, мастер использования разнообразных маркетинговых инструментов и практикующий продуктолог. Более 7 лет в маркетинге и IT-бизнесе. С легкостью превращает Youtube-каналы клиентов в мощные источники качественных лидов.

 
 

 

  • Лекция «Контент, продающие тексты и дизайн информации»
    • Роль контента в интернет-маркетинге: цели, задачи, инструменты;
    • Виды контента и этапы производства;
    • Продающий контент: алгоритмы создания и работающие фишки;
    • Успешные примеры контента.
  • Практика «Cоздание продающего контента для сайта»
  • Подведение итогов и вручение дипломов

 

 
 

Как проходит интенсивный тренинг

 
 

  1. Вы регистрируетесь на интенсив.
  2. С вами связывается наш менеджер и предлагает выбрать способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете участие удобным вам способом.
  4. В условленный день, приезжаете в удобный класс, где вас встретят, подберут удобное место, напоят вкусным кофе с кексами и вы приступите к комфортному обучению в неформальной обстановке.
  5. Обучение происходит интенсивно, так что мы с вами полностью погружаемся в тему продвижения онлайн-бизнеса и работаем не теряя ни минуты. Исключение составит вкусный обед, во время которого вы общаетесь с коллегами и возможными партнерами.
  6. Все участники интенсива получают дипломы о прохождении курса.
  7. На следующий день после интенсива, вы получите все презентации с курса на свою почту.

Старт тренинга 12 марта 2016 года        Забронировать билет

 
 

 

Стоимость участия:

Двухдневное обучение — 6 990 рублей

Кратко про окупаемость: Представьте, что вы приобрели инструмент за 6 990 руб. Дорого? Для инструмента как такового — возможно. Но теперь представьте, что вы можете в течение полгода удвоить свою прибыль с его помощью. Впечатляет? Это не цена за курс, это вложение под 300% годовых.

Место:

ул. Матроса Железняка, 57А, офис Astra Media Group, Санкт-Петербург (м. Пионерская)

 

Не уверены, что эти знания нужны вашему бизнесу?

Позвоните нам 8 (812) 935-95-18 и за 3 минуты мы убедим вас в пользе интенсива!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше