Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Два выходных дня интенсивной прокачки ваших знаний и умений в области интернет-маркетинга. Особенность курса сочетание системного подхода и ориентации на практические задачи, которые стоят именно перед вашим бизнесом. - Какие инструменты и каналы интернет-маркетинга применять? - Как построить стратегию и «куда нажимать», чтобы всё работало. - Как оценить эффективность проведенной кампании в интернет? Преподаватели ведущие практикующие эксперты рынка, специалисты по эффективным онлайн-стратегиям для бизнеса.
Чему мы учим?
• Как применять инструменты интернет-маркетинга в комплексе на всех этапах создания, продвижения и продажи продукта или услуги
• Какие инструменты и каналы интернет-маркетинга подходят именно вашему бизнесу
• Как построить стратегию и «куда нажимать», чтобы всё работало,
• Как оценить эффективность проведенной кампании.
В каком формате будет проходить занятие?
2 дня, 16 часов интенсивных занятий по 8 часов в день, с обедом в приятном ресторане (включен в стоимость билета)
Кому будет полезен weekend-интенсив?
o маркетологи компаний (средний и малый бизнес)
o представители бизнеса, самостоятельно продвигающие свои интернет-ресурсы
o представители веб-студий, маркетинговых агентств
o начинающие специалисты сферы интернет-маркетинга.
Преподаватели:
Ярослав Табаков
директор по развитию Astra Media Group
Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 10 лет занимается анализом и проектированием программных решений, проектным и операционным управлением, построением процессов.
Александр Докучалов
руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group
Востребованный на рынке консультант по эффективности онлайн-стратегий для бизнеса. Александр разработал один из наиболее успешных методов поискового продвижения – SEO 2.0. Более 8 лет занимается поисковой оптимизацией и продвижением, интеграцией инструментов интернет-маркетинга для различных товаров и услуг.
Мария Андрианова
Редактор-копирайтер AstraMediaGroup
Более 6 лет пишет и адаптирует тексты для интернет-среды, мыслит контентом. Знает, как работать с информацией и словами, чтобы достигать маркетинговых целей. Как сделать тексты понятными — и людям, и поисковым роботам. Писала коммерческие предложения, тексты для рассылок, одностраничников, порталов. Работала в веб-студиях и рекламных агентствах. Создавала отдел копирайтинга с нуля. Считает, что копирайтер должен уметь работать в команде с дизайнером и умеет.