IMpro. Школа интернет-маркетинга

Курсы для маркетологов, бизнесменов, руководителей интернет-проектов. Мы работаем в сфере web-разработки и онлайн-стратегий для бизнеса более 8 лет. Нам есть, чем поделиться. Направления обучения: комплексный интернет-маркетинг, seo, smm, e-mail-маркетинг планирование маркетинговых кампаний в интернете, SEO-продвижение сайтов, SMM и инструменты лояльности, контекстная и медийная реклама, проектирование сайтов, работа с контентом и информационное проектирование, web-дизайн и usability.

События

SPbWebKickCup 2014

Санкт-Петербург 6 февраля 2014 c 19:00 до 19:00, 1480 дней назад

Петербургский межстудийный чемпионат по кикеру — Saint Petersburg WebKickCup.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 7 декабря по 19:00 8 декабря 2013, 1541 день назад

Два выходных дня интенсивной прокачки ваших знаний и умений в области интернет-маркетинга. Особенность курса — сочетание системного подхода и ориентации на практические задачи, которые стоят именно перед вашим бизнесом.

Далее

Базовый курс по User centered design (UCD)

Санкт-Петербург с 10:00 26 октября по 10:00 27 октября 2013, 1583 дня назад

Курс для веб-дизайнеров, веб-проектировщиков, начинающих юзабилити-специалистов, менеджеров продукта и менеджеров интернет-проектов. Два интенсивных креативных дня, 16 часов - по 8 часов в день. С обедом в приятном ресторане (включен в стоимость билета).

Далее

Основы комплексного интернет-маркетинга. Weekend-интенсив

Санкт-Петербург с 10:00 19 октября по 18:00 20 октября 2013, 1590 дней назад

Два выходных дня интенсивной прокачки ваших знаний и умений в области интернет-маркетинга. Особенность курса - сочетание системного подхода и ориентации на практические задачи, которые стоят именно перед вашим бизнесом. - Какие инструменты и каналы интернет-маркетинга применять? - Как построить стратегию и «куда нажимать», чтобы всё работало. - Как оценить эффективность проведенной кампании в интернет? Преподаватели - ведущие практикующие эксперты рынка, специалисты по эффективным онлайн-стратегиям для бизнеса.

Далее