Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бесплатный вебинар для малого и среднего бизнеса. С чего начать продвижение в соц.сетях? Как именно измерять эффективность (трактовать статистику, считать окупаемость рекламы). О чём делать посты, чтобы привлекать новых людей в сообщество? Как стимулировать активность вашей аудитории? Расскажем за 60 минут. Кейсы, примеры из практики для разного вида бизнеса — будут.
Ссылку на вебинар вы получите по почте после регистрации.
Регистрируйтесь, даже если вы не сможете присутствовать он-лайн — все зарегистрированные участники тажке получат видеозапись после вебинара и полезные материалы. Один из участников, которые будут с нами он-лайн, выиграет скидку 40% на двухдневный интенсив Основы комплексного интернет-маркетинга 24-25 мая (или на выбор — бесплатное место на Очный трёхчасовой мастер-класс по SMM для бизнеса — 27 мая).
Продвижение в соц.сетях: с чего начать и как не совершить ошибки, которые уже все совершили
Александра Груздева
SMM-специалист Astra Media Group,
ведет сообщества и рекламные кампании в соц.сетях для разного бизнеса: от интернет-магазинов одежды до медицинских клиник и предприятий логистики
1. Основыные ошибки при работе с соц. сетями.
2. Стоит ли тратить время на оформление, дизайн страницы.
3. Как понравиться подписчикам и привлечь первоначальную аудиторию.
4. Виды рекламы в соц.сетях — нужно ли тратить на неё деньги?
5. Как использовать соц.сети именно в вашем бизнесе (продукты и услуги).
6. Так что же такое эффективный SMM? Какие параметры отслеживать? SMM как инструмент рекламы и PR (работа с продажами / работа с отзывами и мнениями).
Как создавать контент для коммерческих сообществ в соц.сетях
Евгения Карташова
журналист, редактор, копирайтер
в соц.сетях ведет группы по тематике детских товаров, услуг и мероприятий
1. О чём делать посты в группе?
2. Где брать новости, если ничего не происходит?
3. Как написать понятный текст и где найти к нему хорошую картинку?
4. Как "продавать", чтобы не надоедать? Как делать посты, которые будут давать нужный эффект. "Call to action", "give away", поднадоевшие всем конкурсы и не только.